other

Проект системы управления автоматическим включением светодиодного уличного освещения с использованием iot

Контроллер терминала интеллектуального освещения широко используется в проектах уличного освещения умного города,, туннелях скоростных автомагистралей и системе промышленного освещения на складах,, фабриках, и т. д.., для управления осветительными приборами через человеко-машину интерфейс, контроль лампы и сбор данных.

  • Бренд:

    SOWIN
  • Предмет номер.:

    CH-SLC810
  • Заказ (MOQ):

    5
  • Оплата:

    T/T
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Gray
  • Порт доставки:

    Guang Zhou
  • Время выполнения:

    5 weeks

подробная информация о технологии PLC и lora, показывающая на 93-километровом внешнем кольце скоростной автомагистрали Shen zhen уличные фонари и группы туннельного освещения:



встроенный ПЛК уличного освещения co нтроллер

я: технические характеристики:

умный терминал управления освещением ch-scl810 независимо разработана нашей компанией,, которая широко используется в проектах уличного освещения умных городов,, в туннелях для скоростных автомагистралей и в системах промышленного освещения на складах,, на фабриках, и т. д.., для управление осветительными приборами через человеко-машинный интерфейс, мониторинг ламп и сбор данных.

хотя традиционные осветительные приборы широко используются в уличном освещении,, туннелях и высотных зданиях,, но там все еще есть много проблем: срок службы,, затухание света,, плохая фабричная среда, и т. д.,любое из них приведет к повреждению ламп. кроме того, метод управления мертвой пластиной, сцена освещения, точки неисправности и неисправные лампы будут обнаружены только при проверке рабочих, он не может своевременно предоставлять надежные рабочие данные менеджерам. по этим причинам, мы предлагаем этот многофункциональный интеллектуальный терминал управления освещением: сбор данных, обнаружение неисправностей,обработка данных, удаленный управление,затемнение,автозапуск, искушение.сбор, и т. д..


Терминал интеллектуального контроллера использует самую передовую и популярную технологию связи ПЛК в настоящее время ., расстояние связи достигает 400 м без ретранслятора; каждый отдельный контроллер лампы работает как узловое оборудование, так и как повторитель, он может быть 10,000 м идеально работая с повторителями вдоль него.


ii. электрический параметр

пункт

диапазон рейтинга

рабочее напряжение

220 В переменного тока ± 20%

защита от перенапряжения

405 В переменного тока (макс. .)

статическая мощность

<2 нед

выходное напряжение затемнения

0~10В

диммирование выходного тока

0 ~ 20 мА

выдерживаемое напряжение изоляции

л/н-пе

1.5кв

л/н-485/дим.

3.5кв

Защита от перенапряжения l-n L-PE n-pe)

±8кВ

статическийE электричество

±8кВ

рабочая температура

-25℃~+60℃

крайнийO работаT температура

-40℃ +70℃

хранение иT транспортT эмпt.

-45℃~+70℃

хранение иW работаH влажность

≤85%


iii. функции

1 . инструкции по подключению

инструкция по подключению

пункт

имя

функции

1

вход

220 В переменного тока ввод в прямом эфире

2

acn-in

220 В переменного тока входная нейтраль

3

PE

земля

4

акл-аут

220 В переменного тока вывод в прямом эфире

5

признание

220 В переменного тока выходная нейтраль

6

PE

земля

7

тусклый1+

Выход диммирования анода 10 В, макс.. выход 20 мА

8

тусклый1-

Выход диммирования анода 10 В, макс.. выход 20 мА

2. диммирование

клемма с выходом 0~10 В, для управления током драйвера для достижения ожидаемой яркости от светильников. включает два метода диммирования: диммирование с дистанционным управлением , и диммирование с автоматическим запуском.

дистанционное управление затемнением : дистанционное управление вручную - отправьте команды затемнения по мере необходимости , управляющий терминал сохранит свой статус управления после получения команды ., чтобы ручной оператор не забыл об этой операции, что приведет к тому, что лампа долгое время не сможет восстановиться , контроллер терминала вернется к автозапуску через 24 часа или при повторном включении питания. или немедленно отключит этот статус с помощью «восстановления автооперации» .

автоматическое управление затемнением : терминал будет автоматически управлять лампами по расписанию настроек с диапазоном диммирования в самый день.


3. сбор электрических параметров

Мониторинг линии электропередач в режиме реального времени: ток, напряжение, мощность и т. д.. , и отправка данных с помощью ПЛК на централизованный контроллер и сервер.

4. отчет о неисправности

1) . неисправность драйвера или неисправность светодиодных чипов будет передана на сервер централизованного контроллера , и в интерфейс человек-машина сразу же после обнаружения светильников с вышеуказанными неисправностями;

2) . сигнал неисправности включает в себя: неисправность устройства ,, неисправность драйвера и светодиодных чипов (опционально) , и предупреждение о перегреве (опционально);

3). Стандарт оценки неисправного светильника: при диапазоне затемнения >10%, мощность лампы <5Вт (определить значение мощности можно установить по желанию. например, исходная мощность лампы составляет всего 40Вт, 10% будет только 4W);

4) . Стандарт оценки неисправности по перегреву: когда искушение прибора . обнаруживает более 85 (сам терминал не будет перегреваться, при макс.. 2 Вт).

5. автозащита/автовосстановление

после 5 лет непрерывной статистики данных, основными причинами выхода из строя диммируемых светодиодных ламп являются:

а. воздействие энергии перенапряжения в линии электропередач;

б. источник питания с флуктуационным напряжением;

c. нулевой провод отключен со стороны трансформатора.


чтобы избежать вышеперечисленных проблем и улучшить защиту ,, мы обновили схему защиты ,, схему датчика , и программу автоматической защиты с интеллектуальной оценкой , с защитой от перенапряжения 8 кВ ,, терминал будет нормально работать при 420 В переменного тока. , и поддерживать нормальную работу контроллера терминала, когда нейтральный провод отключен на стороне трансформатора.

6. плк ~ связь по линиям электропередач

по каналу связи ПЛК, обмен данными и прием команд управления между терминальный контроллер, централизованный контроллер и c компьютер реализован, с сильным преимуществом следующим образом:


1): внедрение новейшей международной технологии связи OFDM, с механизмом предотвращения конфликтов CSMA и самоорганизующейся сетевой технологией, дальность связи, надежность и безопасность значительно улучшены.

2): максимальная дальность связи точка-точка достигает 1,000 м. измеренное среднее расстояние старой линии электропередачи составляет 400 м.

3): измеренная дальность связи достигла 10,000 м при наличии на ней ретранслятора.

7. самоорганизующаяся сеть,B Линд повторитель (без фиксированной маршрутизации)

каждый терминал будет работать не только как узел управления,, но и как узел ретранслятора, не требует дополнительного оборудования — они автоматически организуют сеть. повторный узел автоматически выберет наилучшую схему маршрутизации, сохранить системная связь более удобна и надежна.

8. расширенные функции (необязательный)

1) температурная связь

за исключением отключения входной мощности драйвера и продления срока службы лампы,, терминал управления будет определять температуру лампы в реальном времени,, автоматически уменьшая диапазон мощности для снижения температуры прибора при обнаружении перегрева, и, наконец, продлить срок службы ламп.


2). компенсация затухания света

лампы станут темными (затухание света) после долгих лет работы , контроллер терминала будет автоматически регулировать освещенность в соответствии с предоставленной пользователем кривой затухания света , для достижения компенсации затухания света .


IV: схема подключения и размеры







оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.
сопутствующие товары
CH SLC910
Контроллер терминала интеллектуального освещения широко используется в проектах уличного освещения умного города,, туннелях скоростных автомагистралей и системе промышленного освещения на складах,, фабриках, и т. д.., для управления осветительными приборами через человеко-машину интерфейс, контроль лампы и сбор данных.
CH FO1080
промышленный дизайн мирового класса и производство ксеноновых импульсных ламп высшего качества: линейного типа, U-образной формы, спиральной формы, круглой формы для стробоскопических применений, сигнальной лампы, камеры с датчиком освещения нарушений дорожного движения, профессиональная фотография,механическая фотография,взлетно-посадочные полосы аэропортов, стерилизация и дезинфекция источников воздуха и воды,и IPL для аппаратов для удаления волос,косметические аппараты и оборудование для удаления веснушек,медицинские приборы,стробоскопические применения, лазерная накачка, колориметрия,высококачественная электронная косметическая лазерная импульсная непрерывная ксеноновая лампа.и т. д.. газ ксенон может излучать свет, близкий к естественной цветовой температуре, которая будет отражать реалистичные цвета в фотографии . гораздо более высокая эффективность освещения в излучении света для лучших фотографических эффектов , гораздо более высокая эффективность освещения в излучении света для лучших фотографических эффектов , что является светодиодом освещение не может с ним сравниться.
CH UWFLED600W
ключевая особенность: 1. широкий диапазон мощности от 50 Вт, 100 Вт, 200 Вт, 500 Вт, 600 Вт, 1500 Вт 2. глубокая вода от 50 футов до 1000 футов под морским дном для привлекательной приманки рыбы (глубина 300 м) 3. патент на полезную модель 4. светодиодных чипа VHO для повышения эффективности на 25 % 5. кабель морского класса для 5~10 лет отличной работы в соленой воде (морская среда)
CH C105
According to the real time traffic flow rate conditions, it cooperates with the intelligent lighting centralized controller to automatically control the illuminance of the roadway lights according to the changing of city roads brightness, to achieve the purpose of intelligent public lighting management.
CH HOPAN22W
Human centric panel lighting 180 lumen per Watt luminous efficacy with Motion Sensor seamless connecting with Digital Industry Light Control System for maximum energy optimization
CH CC800
централизованный контроллер широко используется в проектах уличного освещения умных городов ,, освещения супермагистралей ,, освещения туннелей и промышленного освещения, такого как система освещения крупных фабрик и складов с высокими и низкими заливами ,, управление осветительными приборами через человеко-машинный интерфейс, сбор данных и мониторинг ламп.
CH C101
датчик движения направлен на использование окружающей среды уличного освещения, туннелей и заводов и т. д. ., посредством обнаружения движения транспортных средств, людей или объектов, осветительные приборы автоматически управляются в соответствии с программированием для реализации интеллектуальное управление освещением. традиционное уличное освещение, туннели, фабричные осветительные приборы в основном контролируются инспекцией персонала или регулярным контролем,, что изначально соответствует потребностям сцены,, но все же не может достичь эффекта интеллектуального контроля., например : включение или уменьшение яркости, когда люди приходят, и выключение света, когда люди уходят; независимо от того, с какой стороны входит человек,, лампы в этой области автоматически загораются или усиливаются в соответствии с настройкой; это оборудование взаимодействует с интеллектуальными лампами для идеального решения этих проблем. он использует самую передовую и популярную технологию беспроводной связи lora ,, расстояние связи может достигать 3 километров без повторителя ,, а фактическое измерение достигает 1 километра ,, а расстояние связи регулируется .
CH EK301
Подсистема мониторинга: всестороннее обнаружение сети,, а также один контур и одна лампа для проведения анализа работоспособности сети и анализа нормального/аномального качества сети переменного тока, ВКЛ/ВЫКЛ, состояние диммирования и данные о потреблении энергии. и мощности норма экономии; кроме того, подсистема экспертного анализа будет поддерживать обеспечение безопасности освещения, и рекомендации по компенсации затухания света, и продление срока службы, для обмена данными для управления активами на интерфейсе «человек-человек».
Получите последние предложения Подписаться на нашу рассылку
Пожалуйста, прочитайте, остайтесь опубликованы, подписаться, и мы приветствуем вас, чтобы сказать нам, что вы Думаете.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

о

контакт

other

Automatic on off led street lighting control system project using IoT

Smart Lighting Terminal Controller is widely used in the Smart City Street Lighting Projects, Express highway Tunnels and the Industrial Lighting System on warehouses, factorries, etc., to control lighting fixtures through the Man-Machine Interface, Lamp Monitoring and Data acquisition.

  • Brand:

    SOWIN
  • Item NO.:

    CH-SLC810
  • Order(MOQ):

    5
  • Payment:

    T/T
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Gray
  • Shipping Port:

    Guang Zhou
  • Lead Time:

    5 weeks

Detailed of the PLC & LoRa Technology showing on 93km Shen Zhen Outer Ring Expressway Street Lights & Tunnel Light Groups:



Embedded PLC Street Lighting Controller

I:  Specifications:

CH-SCL810 Smart Lighting Control Terminal is independently developed by our company,which is widely used in the Smart City Street Lighting Projects, Express highway Tunnels and the the Industrial Lighting System on warehouses, factories, etc., to control lighting fixtures through the Man-Machine Interface, Lamp Monitoring and Data acquisition.

 

Although the traditional lighting fixtures have widely used in the street lighting, tunnel and high buildings, but there are still a lots of problem  exit there: Lifetime, Light Attenuation, Bad Factory Environments, etc.,any of these will lead to damage the lamps. Moreover, Dead Plate Controlling Method, Lighting Scene, the fault points and failure lamps only be found by when the worker inspection there, it can not provide a reliable working data to the managers on time. For these reasons, we offer this muti-functions smart lighting management terminal: Data Acquisition, Fault Detect,Data Process, Remote Control,Dimming,Auto-Running, Tempt.Collecting, etc.


The Smart Controller Terminal adopt the most advanced and popular PLC communication Technology at present. Communication distance arrive 400m without any repeater; each single lamp controller is working both as a Node Equipment and also the Repeater, it can be 10,000m perfectly working with the repeaters along it.


 II. Electrical Parameter

   

Item

Rating Range

Working Voltage

AC 220V±20%

Over Voltage Protection

405VAC (Max.)

Static power

<2W

Dimming Output Voltage

0~10V

Dimming Output Current

0~20mA

Insulation withstand voltage

L/N-PE

1.5KV

 

L/N-485/DIM

3.5KV

Surge ProtectionL-N  L-PE  N-PE)

±8KV

Static Electricity

±8KV

Working Temperature

-25℃~+60℃

Extreme Operating Temperature

-40℃+70℃

Storage and Transport Tempt.

-45℃~+70℃

Storage and Working Humidity

≤85%


III. Functions  

1. Wiring instructions

 

Wiring Instruction

Item

Name

Functions

1

ACL-IN

AC 220V Input Live

2

ACN-IN

AC 220V Input Neutral

3

PE

GND

4

ACL-OUT

AC 220V Output Live

5

ACN-OUT

AC 220V Output Neutral

6

PE

GND

7

DIM1+

10V Anode Dimming Output, Max. Output 20mA

8

DIM1-

10V Anode Dimming Output, Max. Output 20mA

 

2. Dimming

    The Terminal with 0~10V output,to control the Driver’s Current to achieve expect brightness from the Fixtures. It includes two kinds of Dimming Method: Remote Control Dimming , and Auto-Run Dimming.

 

   Remote Control Dimming: Remote Control by Manually-- send the Dimming Commands as required, the Controlling Terminal will keep its control status after receiving the command. To Prevent Manual Operator forget this operating which will lead to the lamp long time  can not recover, the terminal controller will back to Auto-Run after 24 hours or when it is powered again. Or to Release that Status immediately by “Recover Auto-Operation” .

  

  Automatic Control Dimming: the Terminal will control the lamps automatically by the setting Schedule with its Dimming Range very day.


3. Electrical Parameter Acquisition

   Real Time Monitor the Power Line: Current, Voltage, Power etc. , and sending the Data by PLC to the Centralized Controller and Server.

 

4. Fault Report

   1). Failure Driver or Fail LED chips will be reported to the Centralized Controller, Server and Man-machine Interface immediately once the Fixtures is detected with above malfunctions;

   2). Failure Signal include: Fixture Failure, Driver and LED Chips Failure(optional), and Over-Temperature Warning(Optional);

   3). Failure Fixture Judging Standard: When Dimming Range >10%, lamp power <5W ( Determine the power value can be set as desired. For example the lamp original power is only 40W, 10% will only 4W);

   4). Over Temperature Fault Judging Standard: when the Fixture’s tempt. Detect over 85 ℃ (Terminal itself will not over heating, with Max. 2W).

 

5. Auto Protection / Auto-Recover

After 5 years Continuous data statistics, the main failure reasons for the Dimming LED lamps are:

A. Power Line Surge Energy Impact;

B. Power Supply with Fluctuation Voltage;

C. The neutral wire is disconnected on the transformer side.


   To avoid above problems and better protection, we update the Protection-Circuit, Sensor-Circuit, and Smart-Judging Automatic Protection Program, with 8kV Surge Protection, the terminal will be fine working under 420VAC, and keep the terminal controller fine working when the The neutral wire is disconnected on the transformer side.

 

6. PLC ~ Power Line Communication

   By PLC communication channel, the data exchange and control command reception between the Terminal Controller, Centralized Controller and Computer are realized, with strong advantage as following:


   1): Adopting the latest international Internet of Things OFDM communication technology, With CSMA conflict detection avoidance mechanism and self-organizing network technology, communication distance, reliability and security are greatly improved.

2): Maximum Point to Point communication distance arrive 1,000m. Measured old power line average distance arrive 400m.

    3): The measured communication distance arrived 10,000m when there is the Repeater along it.

 

7. Self-organizing network, Blind Repeater(No fixed routing)

   Every Terminal will not only work as the Control Node, but also like Repeater Node, no need Extra equipment--they will Auto-organizing Network. The Repeat Node will automatically choose the best routing scheme, keep the system communication more convenience & reliable.

 

8. Extended Functions(Optional)

1) Temperature Linkage

 Except to shut off the Driver’s input power and extend the lamp lifetime, the management terminal will detect the lamp’s real time temperature, auto-dimming the power range to cool down the fixture’s temperature when it is found of over-temperature,  and extend the lamps lifetime at last.


2).  Light attenuation Compensation

     The Lamps will become darkness(Light Attenuation) after long years working,  the terminal controller will auto-adjusting illuminance according to the user’s providing Light decay curve, to achieve Light Attenuation Compensation.


IV: Wiring Diagram & Dimensions







Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
CH SLC910
Smart Lighting Terminal Controller is widely used in the Smart City Street Lighting Projects, Express highway Tunnels and the Industrial Lighting System on warehouses, factorries, etc., to control lighting fixtures through the Man-Machine Interface, Lamp Monitoring and Data acquisition.
CH FO1080
World-Class Industrial design & manufacturing the top quality xenon flashtubes: Linear type, U-shape, Spiral Shape, Round Circle CircularShapefor Stroboscopic Applications, Warning Light, Traffic Violation Lighting Sensor Camera,professional photography,Mechanical Photography,airport runways, sterilization and disinfection of air and water sources,and the IPL for hair remove machine device,the Beauty Apparatus and Freckle Removal Equipment,Medical Devices,Stroboscopic applications, laser pumping, colorimetry,High Quality Electronic Beauty Laser Pulse Continuous Xenon Lamp.etc. Xenon Gas could emit lighting close to the naturecolor temperature which would reflectRealisticcolor in photography.Muchhigherlightingefficient merits in light emissionfor the best photographic effects, Much higher lighting efficient merits in light emission for the best photographic effects, which is the LED lighting can not compare with it.
CH EK300-005
Server, workstation, on-site touch screencontrol, mobile(iPad) and other handheld devices, smart centralizedcontrollers (or gateways), loop switch controllers, loop dimming controllers, single-lamp smart lighting management terminals, dual-lamp smart lighting management Terminal, dual-colors(2700K~6000K)intelligent lighting management terminal, dual-mode(hybrid of PLC+LoRa)intelligent lighting management terminal, multi-functional intelligent lighting management terminal, smart panel switch, illuminance meter (or brightness meter), motionsensor, linkage sensor, gas sensor, weather sensor, etc., and emergency Or supporting professional equipment (repeaters, copy controllers, monitors, debugging equipment, etc.).
CH UWFLED600W
Key Features: 1. Widely Power Range from 50W, 100W, 200W, 500W, 600W, 1500W 2. Deep Water from 50ft to 1000ft under the sea floor to attractive fish luring(300m deep) 3. Utility Patent Design 4. VHO LED chips for 25% higher efficiency 5. Marine Grade Cable for 5~10 years fine working in the Salt-water(The marine environment)
CH STS100
Key Features: 1. Die-casting and Extruded aluminum profile Mold for Modern assembly line appearance. 2. Dual Colors between Cool White and Warm White/Nature White design to meet abnormal weather conditions: heavy snowing area, serios fog & rains , automatically changing the CCT from 4500K/6000K to 2700K ...... by the intelligent sensors when detecting of dense fog, rainstorm or snowing. 3. Intelligent street lighting system is a core element for the smart city platform, 4. 80% of Max. power saving than traditional high pressure sodium lamps
CH IPL4042
World-Class Industrial design & manufacturing the top quality xenon flashtubes: Linear type, U-shape, Spiral Shape, Round Circle CircularShapefor Stroboscopic Applications, Warning Light, Traffic Violation Lighting Sensor Camera,professional photography,Mechanical Photography,airport runways, sterilization and disinfection of air and water sources,and the IPL for hair remove machine device,the Beauty Apparatus and Freckle Removal Equipment,Medical Devices, etc.
CH STDUCREE300A
Super high output at 200lm/W, 180lm/W, 160lm/W, 130lm/W optional to meet different Budgets. High-quality Led street light from SOWIN ,contact us for the reasonable price from leading led street light manufacturer in China. All of them adopts world famous brand leaders led chips like Phillips,Osram and Cree, and professional roads lighting optical lens with high efficiency,and uniform light. Power range from 30W to 300W, which suitable for any height poles, and kinds of roads lighting.
CH EHL65W
Our Flagship Products are the unmanned installing type LED lamp, safe and easy to be installed on ground, no need the ladder. To the traditional lamp, we have to call the electrician to install the lamp with much cost, the electrician have to use the ladder or aerial work platform, the maintenance cost is much, the risk is high. Especially in multi-storey halls, the ladder is not long enough, the aerial work platform is difficult to load up flfloors. According to these matters and our new type lamp, we researched the different unmanned installing bars. The manual motive bar is working for common height ceiling, semi-automatic bar for middle height ceiling, fully automatic bar for super height ceiling. So now the maintenance become very safe,easy and timely. And the cost and risk are verylow!
Get the latest offers Subscribe for our newsletter
Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact